1. Новые складчины: Показать еще

    21.03.2023: Астронумерология. Тариф Пробудить Венеру (Мара Боронина)

    21.03.2023: Астронумерология. Тариф Пробудить солнце (Мара Боронина)

    21.03.2023: Продажи текстом за 7 дней. Пакет "Standart" (Сергей Загородников)

    21.03.2023: Остара (Ольга Плюсова, Яна Ножкина)

    21.03.2023: [УОМ] Интегративная и функциональная кулинария. 6 Модуль (Виталий Гаенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.03.2023: [Tramplin] Создания трека в стиле Techno (Temble)

    11.03.2023: [Udemy] Facebook Ads & Instagram Ads (Tomas Moravek, Beck Robertson)

    10.03.2023: Пакет протоколов «Основа молодости и красоты» (Аня Рейра)

    08.03.2023: [Школа астрологии Ашвини] Курс предсказаний Чара Даша Джаймини. Пакет «Эконом» (Татьяна Калинина)

    06.03.2023: [La-Bel Patterns] Fairy Wings Tutorial Sewing Pattern, pdf | Крылья феи (Anna Doezie)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.03.2023: Отшикаринг по Корниловски. Рецепты красоты, которые работают быстро (Елена Корнилова)

    21.03.2023: Сам себе диетолог (Руслан Канбеков)

    21.03.2023: Мк по оформлению + взрослая куколка Джоли (oksana_somati)

    21.03.2023: Курс по бетону и камням (medowaya.dolina)

    21.03.2023: Полупассивный доход на нейросетях. Пакет Оптимальный (Вадим Закиров)

Скрыть объявление

Здравствуйте!

Команда форума «Складчина» поздравляет всех наших складчиков с Международным днём астрологии!
Мы желаем всем-всем, независимо от того, скептик вы или мистик, только благоприятных прогнозов и побольше удачных дней в календаре! Ну и, чего бы там звёзды не обещали – верьте в лучшее ;-)

Запускаем Акцию «2+2+1» с отзывами для раздела Курсы по Эзотерике на три дня.
Подробные условия акций смотрите ТУТ
_____________________________________________

Присоединяйтесь к Мартовскому розыгрышу супер-подарков!
Как обычно, условия максимально простые – покупаете одну складчину и получаете один билет.
Чем больше билетов – тем больше шансов получить классный приз!

Закрыто

[Повтор] 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов)

Складчина [Повтор] 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Хештеги:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
4400 руб
Взнос:
96 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Gerokopter 3. assassin 4. post222 5. Shumka 6. denn-che 7. Роман0308 8. ЕленаТужик
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Повтор] 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов)

    [​IMG]

    Внедрите 19 отборных фишек в рекламные объявления Яндекс.Директа и увеличьте количество целевых кликов и оформленных заявок в 1,5-2 раза. Только для владельцев малого бизнеса услуг!

    *19 фишек - ровно такое количество фишек вы узнаете по итогам изучения видеокурса. Вы можете использовать либо по отдельности, либо вместе, для достижения максимального результата

    3 главные проблемы, которые решает видеокурс «19 фишек продающих рекламных объявлений»

    1. Ключевые фразы целевые, но конверсия целевой страницы всё равно низкая и оформленных заявок мало.
    Представьте себе такую ситуацию: вы сделали достаточно неплохую целевую страницу, разместили на ней рекламный текст и разную полезную информацию о вашей услуге, подобрали ключевые запросы. Но по каким-то причинам конверсия целевой страницы все равно низкая, оформленных заявок крайне мало.
    Почему так происходит?
    Первое, что видят пользователи Яндекса - это текст рекламного объявления, и именно он во многом определяет, кто из них заходит на целевую страницу. Т.е. текст рекламного объявления во многом определяет качество трафика. Если текст рекламного объявления составлен неправильно, то, конечно, и качество посетителей целевой страницы будет низким, даже при условии, что ключевые фразы подобраны правильно.

    2. Оформленные заявки сложно превратить в подписанные договора с клиентами
    Помимо того, что падает конверсия целевой страницы, возникает еще одна неприятная проблема: оформленные заявки плохо превращаются в подписанные договора.
    Происходит это потому, что качество трафика на целевую страницу низкое. Заключить соглашение с такими людьми, продать им услуги намного сложнее.

    3. CTR в спецразмещении по целевым ключевым фразам ниже 5%
    Если текст рекламного объявления составлен неправильно, то при рекламе в спецразмещении CTR сильно падает. Он опускается ниже 5%, а это тот уровень, ниже которого он в принципе опускаться не должен.
    Я, конечно, не хочу сказать, что высокий CTR является признаком качественного рекламного объявления. Объявление можно составить так, что CTR будет высокий, но при этом оформленных заявок все равно не будет и конверсия целевой страницы будет низкая. Чересчур высокий CTR - это, скорее, показатель некачественного рекламного объявления.
    Но и слишком низкий CTR также указывает на то, что объявление написано неправильно.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2020
    Zander, 11 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. alex2506
    3. Zander
    4. Эсса
    5. Aplication
    6. Нафаня
    Загрузка...
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Коловрат, 19 дек 2020
Участники складчины [Повтор] 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх